28-01-2005 Санкт-Петербург: 5-я книга серии “Классика МВА” - совместного проекта Издательского Дома “Питер” и ИМИСП
Вышла 5-книга серии “Классика МВА” - совместного проекта Издательского Дома “Питер” и ИМИСП. “Управление информационными системами” под научной редакцией Д.Р.Трутнева, доцента кафедры информационных систем ИМИСП (авторы - Лодон Дж. и Лодон К., 7-е изд. , оригинал - Management Information Systems, 7th ed., Kenneth C. Laudon, Jane P. Laudon). Книга посвящена основам управления информационными системами современной организации, для которой эффективное использование информационных технологий становится одним из ключевых факторов достижения и удержания конкурентного преимущества. Содержащиеся в книге описания особенностей различных технологий, тенденций их развития и многочисленные практические примеры познакомят заинтересованного читателя с потенциалом всего спектра возможностей, а предлагаемые методы управления помогут ему принять взвешенные решения по выбору и внедрению тех из них, которые наиболее полно отвечают интересам его бизнеса. Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам "Мастер делового администрирования" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". О ПРОЕКТЕ: Проект представляет переводы на русский язык учебников по менеджменту, рекомендуемых в качестве книг для чтения по базовым дисциплинам МВА в ведущих мировых школах бизнеса. Книги рекомендованы для издания на русском языке и подвергнуты научному редактированию преподавателями ИМИСП. В 2004 году вышли 4 книги: Менеджмент ("Management"), Ричард Л. Дафт, научная редакция перевода - С.К.Мордовин Практика управления человеческими ресурсами ("A Handbook Human Resource Management Practice"), Майкл Армстронг, научная редакция перевода - С.К.Мордовин Организационное поведение ("Organizational Behavior"), Дж.Шермерорн, Дж.Хант, Р.Осборн, научная редакция перевода - Е.Г.Молл Менеджмент, ориентированый на рынок. Стратегический и операционный маркетинг ("Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing"), Жан-Жак Ламбен, научная редакция перевода - В.Б.Колчанов |