06-02-2005 Первую премию получила работа "Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами"
С 11 по 14 февраля в г. Сан-Антонио (Техас) пройдет традиционная конференция Американской ассоциации маркетинга. На ней престижная награда – 2005 William F. O’Dell – будет вручена профессору Равви Дхару, преподавателю маркетинга из Yale School of Management, а также Клаусу Вертенброху из бизнес-школы INSEAD. Они стали лауреатами за исследования «Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами». Премии O’Dell ежегодно удостаивается одна из статей, опубликованных в Journal Marketing Research, если она «внесла значительный и долговременный вклад в теорию, методологию и/или практику маркетинга». Стоит отметить, что получившая награду в этом году статья была опубликована еще в феврале 2000 г. Особое внимание в исследовании профессора Дхара уделяется психологическим принципам, которые помогут понять и предугадать потребительское поведение на рынке. |