СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-02-2005  Татьяна Комиссарова возглавила новое подразделение ГУ-ВШЭ - Высшую школу маркетинга и развития бизнеса

   Татьяна Комиссарова назначена руководителем нового подразделения дополнительного образования ГУ-ВШЭ - Высшую школу маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ), концепция создания которого была в целом одобрена ректоратом на заседании 24 января. Обучение в школе рассчитано на предпринимателей, специалистов по развитию бизнеса, специалистов по маркетингу, проектных менеджеров и др. Согласно концепции, обучение планируется проводить в рамках краткосрочных программ, программ повышения квалификации и магистерских программ. Оно будет построено на основе моделей, реализуемых Факультетом маркетинга школы Келлога Северо-Западного университета США, бизнес-школой Университета Уорвика (Великобритания). Основные направления обучения: маркетинг как инструмент создания стоимости компаний и маркетинговая ориентация компаний на конкурентном рынке.
   По словам Татьяны Комиссаровой, основное отличие ВШМиРБ в том, что здесь будут реализовываться программы подготовки профессионалов в области маркетинга, не начинающих специалистов, а для тех, кто уже работает в области маркетинга и имеет соответствующее образование. Слоган ВШМиРБ - маркетинг для профессионалов. Первые программы повышения квалификации будут осуществляться совместно с крупными компаниями. Руководители этих компаний будут направлять в ВШМиРБ своих специалистов-практиков в области маркетинга для ведения занятий со слушателями школы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"