СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
08-02-2005  Санкт-Петербург: Восьмой конкурс "Молодые, Дерзкие, перспективные". Дедлайн заявок продлен до 15 февраля 2005 г.

   В апреле 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет первый тур восьмого конкурса для студентов, аспирантов и молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные".
   Организаторами конкурса выступают "Агентство экономических новостей РЕНА", "SPIBA" и "ИТАР-ТАСС".
   В настоящее время конкурс расширил свои границы и предлагает новые возможности для молодых талантливых людей. Начиная с 2004 года, конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям:
   1.экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации;
   2. научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации;
   3. научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.
   Программа конкурса рассчитана на два дня и включает в себя защиту проектов/идей по трем секциям: бизнес идеи, научно технические разработки, научно - исследовательские работы, а также проведение семинаров, конференции Европейского Университета, выставочную часть.
   Для петербургских студентов участие в конкурсе - это возможность привлечь внимание инвесторов к своему проекту, найти деловых партнеров. Кроме того, участники конкурса имеют хорошую возможность оценить свои силы, познакомиться с представителями деловых кругов города, получить опыт делового общения.
   Конкурс проводится в три этапа. :
   
  • на первом этапе все работы передаются в Экспертный совет для предварительного рецензирования;
       
  • на втором этапе для авторов отобранных проектов Оргкомитет проводит консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале;
       
  • в финале конкурса авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику предоставляется возможность выступить в течение 5-10 минут, используя презентационные материалы и ответить на вопросы Экспертного Совета.
       Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге (брошюре) либо на специально подготовленном демонстрационном стенде.
       Жюри определяет лучшие бизнес идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам - дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса.
       По результатам конкурса формируется каталог с включением в него всех работ, представленных на конкурсе. Результаты конкурса публикуются Оргкомиетом в средствах массовой информации.
       Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно прислать краткое резюме проекта в Агентство "РЕНА", и если идея удовлетворяет всем критериям отбора, то автора пригласят на следующий тур.
       В конкурсе могут участвовать студенты совершенно разных специальностей и представлять проекты, как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"