08-02-2005 Санкт-Петербург: Восьмой конкурс "Молодые, Дерзкие, перспективные". Дедлайн заявок продлен до 15 февраля 2005 г.
В апреле 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет первый тур восьмого конкурса для студентов, аспирантов и молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные". Организаторами конкурса выступают "Агентство экономических новостей РЕНА", "SPIBA" и "ИТАР-ТАСС". В настоящее время конкурс расширил свои границы и предлагает новые возможности для молодых талантливых людей. Начиная с 2004 года, конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям: 1.экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации; 2. научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации; 3. научно-исследовательские проекты с последующей публикацией. Программа конкурса рассчитана на два дня и включает в себя защиту проектов/идей по трем секциям: бизнес идеи, научно технические разработки, научно - исследовательские работы, а также проведение семинаров, конференции Европейского Университета, выставочную часть. Для петербургских студентов участие в конкурсе - это возможность привлечь внимание инвесторов к своему проекту, найти деловых партнеров. Кроме того, участники конкурса имеют хорошую возможность оценить свои силы, познакомиться с представителями деловых кругов города, получить опыт делового общения. Конкурс проводится в три этапа. : на первом этапе все работы передаются в Экспертный совет для предварительного рецензирования; на втором этапе для авторов отобранных проектов Оргкомитет проводит консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале; в финале конкурса авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику предоставляется возможность выступить в течение 5-10 минут, используя презентационные материалы и ответить на вопросы Экспертного Совета. Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге (брошюре) либо на специально подготовленном демонстрационном стенде. Жюри определяет лучшие бизнес идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам - дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса. По результатам конкурса формируется каталог с включением в него всех работ, представленных на конкурсе. Результаты конкурса публикуются Оргкомиетом в средствах массовой информации. Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно прислать краткое резюме проекта в Агентство "РЕНА", и если идея удовлетворяет всем критериям отбора, то автора пригласят на следующий тур. В конкурсе могут участвовать студенты совершенно разных специальностей и представлять проекты, как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности. |