11-02-2005 Publiespana и Instituto de Impresa подписали соглашение об учреждении докторской степени в маркетинговом менеджменте
Испанская компания Publiespana и расположенный в Мадриде Instituto de Impresa подписали соглашение об учреждении докторской степени в маркетинговом менеджменте (Master’s Degree in Marketing Management - MDM). Цель MDM - «обучение молодых людей с большим потенциалом, которые за короткий период времени будут способны представлять компанию, предоставившую им работу», как объяснил Джузеппе Трингали, управляющий директор компаний Telecinco и Publiespana. Очные занятия по MDM программе начнутся в октябре этого года. Их продолжительность – 10 месяцев. В процессе обучения будут активно задействованы топ-менеджеры таких крупных корпораций, как Danone, Unilever, Media Planning, Carat, SCH, BBVA, Fundacion Sanitas, Cadbury Schweppes и др. MDM – единственная в Испании программа, которая предполагает практику в ведущих компаниях за рубежом, что даст возможность студентам расширить свой кругозор. |