СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
15-02-2005  КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» организовал семинар-тренинг по теме «Эффективная работа с клиентом в коммерческом банке» для своих сотрудников

   В семинаре, который проходил в г.Барнауле (Алтайский филиал) приняли участие представители Алтайского, Кемеровского, Дальневосточного филиалов.
   Основной целью семинара явилось повышение коммуникативной компетенции и эмоционального интеллекта сотрудников КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Чем отличается клиентский бизнес от не-клиентского? Какова специфика продажи банковской услуги? Какие особенности в стиле поведения важны для сотрудника банка? Как справиться с эмоциями в стрессовых ситуациях, научиться управлять своим поведением в конфликте и находить конструктивные решения? Эти и ряд других вопросов обсуждались на семинаре. На тренинговом занятии участники отрабатывали навыки активного слушания и эффективной аргументации, овладевали техникой отработки возражений и манипулятивными приемами в деловой и личной коммуникации.
   Особое внимание уделено особенностям продаж и понимаю бизнес-процессов в сфере обслуживания клиентов. На протяжении всего тренинга разбирались и решались конкретные проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники банка при обслуживании клиентов и продажи банковских услуг.
   При проведении семинара тренером группы активно использовались специальные активные техники групповой работы (имитационные, ролевые, деловые игры, элементы психодрамы и НЛП), повышающие эффективность обучения, разбор сложных ситуаций из банковской практики.
   Начальник отдела развития корпоративного бизнеса филиала «Алтайский» Константин Буглаков отметил, что «…участие в подобных семинарах позволяет получить цельный образ того, как стать мастером коммуникации и выходить из любой сложной ситуации победителем, а в сфере банковского бизнеса эти навыки особенно необходимы и являются важными слагаемыми профессионального успеха в целом».
   По окончании тренинга участники награждены сертификатами Сибирского Банковского Учебного Центра (г.Новосибирск) о повышении квалификации по прослушанному курсу.
   По мнению большинства сотрудников филиалов банка, семинар-тренинг всеобъемлюще охватил все возможные вопросы обслуживания клиентов в коммерческом банке именно в прикладной плоскости с учетом существующей конкурентной среды, включая личностные и профессиональные проблемы участников.
   Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» создает и поддерживает условия для самореализации своих сотрудников, их профессионального развития. Банк ценит и поощряет способность сотрудников и брать на себя ответственность за выдвижение инициатив и реализацию решений, направленных на повышение эффективности работы банка.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"