СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
18-02-2005  Завершилась программа «Выставки и ярмарки как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке»

   В феврале 2005 года завершилась очередная программа повышения квалификации «Выставки и ярмарки как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке».
   Программа реализовывается в соответствии с договором о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой РФ и Всероссийской академией внешней торговли № 33 от 5 марта 2002 года совместно с ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр».
   В качестве лекторов выступили ведущие специалисты и опытные практики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.
   В программе приняли участие сотрудники предприятий-экспонентов, выставочных организаций, органов государственного управления и общественных организаций, отвечающих за участие в выставочных мероприятиях, их проведение и координацию.
   Слушатели получили самую актуальную информацию и приобрели уникальные навыки, необходимые для эффективного участия предприятия в выставках.
   По окончании обучения слушателям было выдано Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"