18-02-2005 Завершилась программа «Выставки и ярмарки как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке»
В феврале 2005 года завершилась очередная программа повышения квалификации «Выставки и ярмарки как инструмент продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке». Программа реализовывается в соответствии с договором о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой РФ и Всероссийской академией внешней торговли № 33 от 5 марта 2002 года совместно с ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр». В качестве лекторов выступили ведущие специалисты и опытные практики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности. В программе приняли участие сотрудники предприятий-экспонентов, выставочных организаций, органов государственного управления и общественных организаций, отвечающих за участие в выставочных мероприятиях, их проведение и координацию. Слушатели получили самую актуальную информацию и приобрели уникальные навыки, необходимые для эффективного участия предприятия в выставках. По окончании обучения слушателям было выдано Удостоверение о повышении квалификации государственного образца. |