22-02-2005 Санкт-Петербург: В Петербурге выходит новый цикл познавательных передач о маркетинге "Популярный маркетинг"
С 18 февраля 2005 года на 22 телеканале NBN началась трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг". Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге. Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так и практические аспекты. Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с бизнес-консультантом. "Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные проблемы действующих предприятий. Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон", имеющим большой опыт консалтинговой, обучающей и исследовательской деятельности и при участии Издательского дома "Питер"- одного из крупнейших издателей деловой литературы в России. Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в 18.30. |