СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
11-10-2001  Компания СТ КУРС объявила о выходе Marketing Analytic 4.0

   Компания "КУРС" представила свою новую разработку - Marketing Analytic 4.0. Этот программный комплекс, состоящий из пяти модулей, ориентирован на широкий спектр задач, стоящих перед службой маркетинга и отделом сбыта.
   Модуль c-Commerce предназначен для автоматизации работы персонала продаж с клиентами, а также для сбора полной информации, необходимой для маркетингового анализа коммерческой деятельности предприятия.
   Модуль Analyzer предназначен для анализа учетных данных о маркетинговой деятельности предприятия и о его конкурентном положении на рынке.
   Модуль Geo предназначен для отображения на цифровых географических картах этих учетных данных. Модуль Portfolio предназначен для проведения стратегического анализа деятельности фирмы на основе методологии портфельного анализа и представления результатов маркетинговых исследований в виде портфельных матриц. Модуль Predictor предназначен для прогнозирования будущих объемов продаж, уровня цен, величины спроса и т.п. и решает задачи как оперативного, так и стратегического планирования.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"