15-03-2005 Журнал Economist проведет 16 марта очередную виртуальную ярмарку бизнес-школ
В среду, 16 марта, состоится очередная «Виртуальная МВА-ярмарка», организованная журналом Economist - Economist MBA “Virtual Fair”. Эта своеобразная выставка-конференция в режиме online рассчитана на потенциальных слушателей бизнес-школ во всем мире. Они получат возможность быстро и просто связаться со своими будущими альма-матер со своего компьютера. Традиционная аудитория предыдущих online-конференций – мужчины (85%), возраст 25-44 (57%), обладающие университетской степенью (90%), но только 15% имели степень МВА, 42%– управленцы высшего звена. При этом 68% менеджеров, «скачавших» нужные файлы с сайтов бизнес-школ, связались с ними лично для получения дальнейшей информации.