29-03-2005 Десятилетие Российско-голландской программы «Маркетинговое образование в России (РИМА)»
8 апреля пройдет Международная конференция «Современный маркетинг в России: проблемы, опыт, перспективы», посвященная десятилетию Российско-голландской программы «Маркетинговое образование в России (РИМА)». Конференция, посвящена проблемам, опыту и перспективам развития маркетинга в России. На конференции будут обсуждаться наиболее актуальные и сложные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры и маркетологи-практики: организация маркетинга в компании, позиционирование, брэндинг, рекламные стратегии, конкурентная разведка. При рассмотрении и обобщении перспектив современного маркетинга специальное внимание будет уделено потребностям в подготовке специалистов. По случаю десятилетнего юбилея российско-голландского сотрудничества в программе РИМА приглашены почетные гости: Посол Королевства Нидерландов в России г-н Т.Хофстее, представители Министерства образования, культуры и науки Нидерландов, Министерства образования и науки РФ, Генеральный Директор Торгово-промышленной палаты г. Гааги г-н Г. Зандстейг, голландские партнеры. Программа второй половины дня особо посвящена десятилетнему юбилею программы РИМА. Она включает выступления почетных гостей из России, Нидерландов, Ректора ГУУ, член-корреспондента РАН г-на А.Г. Поршнева, Президента Исполнительного Совета Университета INHOLLAND г-на Й. Элберса, выпускников программы РИМА. На торжественном собрании пройдет церемония награждения и будет образована Ассоциация выпускников программы РИМА. |