СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
07-04-2005  Создан центр по обучению кадров потребительской сферы

   В ГУП "Кубань – Качество" создан центр по обучению кадров потребительской сферы.
   Центр был открыт с целью успешного развития кадрового потенциала, для упорядочения самой системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в области малого и среднего бизнеса.
   По мнению его создателей, программа повышения квалификации работников потребительской сферы должна отвечать первоочередным потребностям края, помогать повышать эффективность производства товаров и услуг, поднимать уровень качества до современных стандартов.
   В планах центра по обучению кадров потребительской сферы – семинары в рамках краевой программы "Качество" по самым разным темам: изменение в российском законодательстве по вопросам качества и стандартизации, сертификация продукции, работ и услуг, защита потребительского рынка, лицензирование отдельных видов деятельности, система добровольной сертификации услуг СДС "Кубанское качество", менеджмент качества на основе международных стандартов и другие.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"