14-04-2005 «Русская школа маркетинга» предлагает программу «Mini-МBА»
Впервые в России «Русская школа маркетинга» предлагает программу «Mini-МBА». Краткий курс классической системы бизнес-образования с концентрацией на ключевых компетенциях. Развитие личности, стратегический менеджмент и маркетинг, финансовый учет, бюджетирование и контроль, управление проектами и кризис-менеджмент – основные модули программы. Срок обучения - полгода, вместо 2 лет классической МВА. Программа ориентирована на предпринимателей, которые создали свое дело и нуждаются в более глубоких знаниях. А также на специалистов, которые хотят подняться по карьерной лестнице и занять руководящую позицию в компании. Для достижения этих целей сначала необходимо стать лидером. Затем лидер должен научиться управлять персоналом и разрабатывать стратегию компании. Дальше - обосновать стратегию с помощью финансов. Завершает обучение курс антикризисного управления. Формируется картина бизнеса в целом. Научить слушателя видеть взаимосвязь между всеми направлениями и технологиями бизнеса – смысл «Mini-МBА». За 3 года работы «Русской школы маркетинга» - 3, 5 тысячи выпускников. Портфель школы – более миллиона долларов корпоративных заказов. Половина выпускников «Mini-МBА» открывает свой бизнес. Другая половина – получает повышение по службе. Добиться профессионального успеха помогают не только полученные знания, но и два свидетельства о получении дополнительного образования. Сертификат «Mini-МBА» «Русской школы маркетинга», а также сертификат Магистра Бизнес Администрирования американского образца. |