01-05-2005 Оксфордский университет намерен открыть новый исследовательский центр в области средств массовой информации и коммуникаций
Оксфордский университет намерен открыть новый исследовательский центр в области средств массовой информации и коммуникаций, для чего запустил специальную фандрайзинговую программу. Новый центр будет расположен на базе Said Business School. На его оборудование предполагается потратить около 10 млн фунтов стерлингов. Исследовательская деятельность специалистов центра будет связана с медиа-бизнесом, а учебные курсы будут доступны не только слушателям бизнес-школы, но и студентам некоторых программ додипломного образования. По словам декана школы Энтони Хопвуда, школа надеется более тщательно заниматься вопросами управления в таких специфических индустриях, как средства массовой коммуникации. "В сфере массмедиа сегодня особенно четко прослеживаются стремительные процессы интернационализации и все усиливающееся влияние технологий. Кроме этого, ощущается потребность в квалифицированных менеджерах, обладающих соответствующими навыками и способных решать характерные для этой индустрии задачи", - считает он. |