СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
01-11-2001  Семинар "Стратегический маркетинг" состоялся в Воронеже

   На днях в Воронеже состоялся семинар "Стратегический маркетинг". Организатором выступил Воронежский государственный университет при поддержке Института "Открытое Общество" - Фонд Сороса и "Российской ассоциации бизнес-образования". В работе семинара приняли участие ведущие специалисты в области теории и практики маркетинга.
   В ходе семинара была проведена презентация Российской ассоциации маркетинга (РАМ) и работы ее Центрально-Черноземного филиала.
   На пленарном заседании директор филиала Александр Леонидович Романович выступил с докладом "Анализ состояния организации маркетинга на воронежских предприятиях". Особое внимание было уделено распределению функций маркетинга в организациях, задачам, возложенным на службы маркетинга и качеству их работы.
   Как сообщили в пресс-службе РАМ, в докладе были подведены промежуточные итоги исследования в рамках масштабного проекта, проводимого филиалом РАМ совместно с МЦИОМ "Квалитас" и направленного на всестороннее изучение ситуации постановки маркетинга на воронежских предприятиях.
   На второй день семинара состоялся круглый стол, на котором участники обсудили насущные проблемы практического маркетинга. По итогам семинара было принято решение о регулярном проведении подобных мероприятий. Источник: Агентство РИА Ореанда, Москва

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"