06-06-2005 Тюмень: Завершился образовательный проект по обучению уральских менеджеров по программе Mini MBA
В Тюмени завершился совместный образовательный проект Русской школы маркетинга (Москва) и Института бизнеса «Лекс» — программа Mini MBA. Первые 14 руководителей и топ-менеджеров уральских предприятий стали обладателями дипломов учебного курса Mini MBA «Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг». Как сообщает пресс-служба Института бизнеса «Лекс», за шесть месяцев обучения (192 часа) участники прослушали лекции на различные темы по управлению бизнесом. Все занятия были выстроены в единую логическую цепочку, которая и позволила слушателям получить максимальный эффект от обучения на Мini МВА. Сначала все участники развивали в себе лидерские качества и осваивали методы управления персоналом, затем разрабатывали стратегии развития своих компаний, подкрепляя их финансовым обоснованием, на завершающем этапе отрабатывали навыки управления изменениями в организации. В результате каждый участник сформировал целостную картину бизнеса и защитил выпускной проект перспективного развития своей организации. По словам директора Института бизнеса Анастасии Боровской, программа Mini MBA рассчитана на менеджеров среднего и высшего звена. Во многом усвояемость новых знаний и навыков зависит от личного участия и внутренней мотивации каждого слушателя. «Наша цель в этом случае не просто дать в руки «управленческие инструменты» и научить ими пользоваться. Наша цель — задать курс на системное управленческое мышление», — подчеркнула Анастасия Боровская. Оправдала ли программа Mini MBA ожидания ее первых выпускников? По окончании обучения участники дали отзывы. «Изменения в компании после Mini MBA иначе как революционными я назвать не могу. Мы реформируем, а по сути заново создаем систему стратегического планирования на основе BSC и разрабатываем маркетинговую стратегию», — считает Дмитрий Шульга (ЗАО ИФК «Благовест»). «У нас появился новый взгляд на бизнес, завтрашний день. Мы получили такие знания, которые несомненно позволят нам идти в ногу со временем, делать бизнес устойчивым и успешным», — отметила Наиль Тухватуллин (ООО ТД «Эра-Тюмень»). «Самым ценным для меня стало общение с преподавателями. Ожидания оправдались на 100%", — сказал Эдуард Андрианов (ООО «АгроИнтел»). В качестве пожеланий программе Mini MBA практически все участники назвали увеличение времени курса «Стратегический маркетинг», а также необходимость более жестких преподавательских оценок тех проектов, которые разрабатываются слушателями. В Москве обучение по программе Мini MBA идет уже в течение трех лет. Половина выпускников открывает свой бизнес. Другая половина получает повышение по службе. Добиться профессионального успеха помогают не только полученные знания, но и итоговый проект развития своего бизнеса, который участники начинают реализовывать уже на следующий день после окончания занятий. «Только самое ценное» — вот девиз всех выпускников Мini МВА. Каждый из них научился ценить время и знания, а это — залог успеха. |