15-07-2005 Новый учебник по организационному поведению «Люди на работе»
В издательстве «Дело и сервис» вышел в свет учебник тьютора Международного института менеджмента ЛИНК Сергея Суркова по организационному поведению «Люди на работе». Содержание книги составляют теории и модели, которые ориентированы на улучшение управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен «людей на работе», каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная личность, а в рабочих условиях становится частью организации и, соответственно, ведет себя как часть этой организации. Формирование представления об организации, как о сообществе работающих вместе людей, начинается с определения миссии, целей и моделей поведения людей в компаниях. Анализируются методы изучения окружения для каждой фирмы и ожиданий приходящего в нее индивида. В книге представлены конкретные приемы реализации общих управленческих теорий в практической деятельности менеджеров, причем в большинстве случаев рассмотрение доведено «до числа», т.е. применяя предложенные методы, менеджер может действовать не только эффективно в качественном измерении, но может применять и описанные в книге методы аналитического изучения закономерностей управленческой деятельности для перехода к количественному анализу ситуации с целью обоснованного выбора решений. Книга рассчитана, на тех, кому по специфике деятельности, каждый день приходится сталкиваться с «людьми на работе», т.е. с работниками той организации, которая доверила им определенные уровни управления. Собственно говоря, речь идет о практикующих менеджерах, и книга написана, прежде всего, для них. Однако она может оказаться полезной и для студентов соответствующих специальностей, которые выбрали для себя нелегкую «стезю» в жизни — управление людьми. |