22-08-2005 Санкт-Петербург: развитию малого бизнеса способствует МИПК «Перспектива»
Санкт-Петербургский международный институт повышения квалификации «Перспектива» был создан для переподготовки военнослужащих, уволенных из российской армии, при помощи зарубежных партнеров – Германии, Израиля, США. В настоящее время в институте реализуются российские учебные программы, которые финансируются через Министерство обороны. За 12 лет работы на рынке образовательных услуг МИПК «Перспектива» предоставил возможность десяткам тысяч граждан адаптироваться к рыночным отношениям. Эта возможность была дана самым разным категориям населения: от вчерашних школьников до военнослужащих с погонами старших офицеров и гражданских специалистов с солидным опытом работы. Сегодня основными направлениями обучения в институте являются менеджмент и маркетинг, информационные технологии, бухгалтерия, автосервис, деревообработка, моделирование и изготовление одежды, электрогазосварка, гостиничный бизнес, английский язык (всего 39 специальностей). МИПК «Перспектива» имеет учебно-материальную базу по всем специальностям - 42 учебных класса, оснащенных обучающими комплексами, компьютерной техникой, специальным оборудованием современного уровня. Действующий автосервис, комплексы деревообработки и сварки, специальные лаборатории и мастерские, учебные фирмы обеспечивают получение практических навыков в работе по избранной профессии. На практические занятия в зависимости от направления выделяется от 60 до 100% учебного времени. Продолжается сотрудничество с давними партнерами института – фирмами ФРГ и Финляндии. Однако подготовку, переподготовку или повышение квалификации различных специалистов нельзя назвать конечной целью деятельности института. Важнейшая часть оказываемых услуг – трудоустройство выпускников. Этим занимается специальная служба института, созданная в марте 1996 года. Также через институт оказывается финансовая поддержка предпринимателей малого бизнеса по проекту «Бундесвер». Непосредственно в институте разрабатывается ряд новых инвестиционных проектов, в том числе с привлечением обучаемых. |