22-09-2005 Исследователи из QS пришли к выводу, что традиционные рейтинги больше не являются определяющими при выборе программы МВА
Международные и национальные рейтинги бизнес-школ больше не являются главным критерием в процессе выбора предполагаемой программы МВА. К такому выводу пришли исследователи из компании QS после проведения международного опроса с участием 4000 молодых людей, рассматривающих возможности поступления в бизнес-школу. Как показало исследование, определяющим фактором на сегодняшний день является репутация школы. Кроме того, для поступающих очень важны показатели эффективной работы службы по карьере, данные по возврату инвестиций, материальная помощь и стипендия, а также предлагаемые специализации. Традиционные рейтинги школ оказались лишь на шестой позиции. На основе данных своих исследований QS составила свои собственные интерактивные рейтинги, способные учитывать индивидуальные особенности и приоритеты пользователя. В системе QS каждая школа имеет так называемую учетную карту (scorecard), в которой отражены многие важные моменты, такие как сильные стороны преподавательского состава, разнообразие слушателей и т.д. Самостоятельно расставляя приоритеты, пользователь может создавать собственные рейтинги, отвечающие его потребностям, предпочтениям и способностям. "Вес" каждого из параметров рейтинга оценивается по шкале 0-100%. В качестве изменяемых параметров предлагаются: 1. Репутация школы в среде рекрутеров 2. Конкурентоспособность слушателей 3. Разнообразие состава слушателей 4. Качество преподавательского состава 5. Качество службы по карьере 6. Финансовая поддержка и стипендии Система имеет платный доступ и носит название MBA Mentor. В проекте представлены далеко не все программы МВА в мире, но среди тех, кто уже принимает участие, есть практически все ведущие европейские и американские бизнес-школы. |