СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
22-09-2005  Исследователи из QS пришли к выводу, что традиционные рейтинги больше не являются определяющими при выборе программы МВА

   Международные и национальные рейтинги бизнес-школ больше не являются главным критерием в процессе выбора предполагаемой программы МВА. К такому выводу пришли исследователи из компании QS после проведения международного опроса с участием 4000 молодых людей, рассматривающих возможности поступления в бизнес-школу. Как показало исследование, определяющим фактором на сегодняшний день является репутация школы. Кроме того, для поступающих очень важны показатели эффективной работы службы по карьере, данные по возврату инвестиций, материальная помощь и стипендия, а также предлагаемые специализации. Традиционные рейтинги школ оказались лишь на шестой позиции.
   На основе данных своих исследований QS составила свои собственные интерактивные рейтинги, способные учитывать индивидуальные особенности и приоритеты пользователя. В системе QS каждая школа имеет так называемую учетную карту (scorecard), в которой отражены многие важные моменты, такие как сильные стороны преподавательского состава, разнообразие слушателей и т.д. Самостоятельно расставляя приоритеты, пользователь может создавать собственные рейтинги, отвечающие его потребностям, предпочтениям и способностям. "Вес" каждого из параметров рейтинга оценивается по шкале 0-100%. В качестве изменяемых параметров предлагаются:
   1. Репутация школы в среде рекрутеров
   2. Конкурентоспособность слушателей
   3. Разнообразие состава слушателей
   4. Качество преподавательского состава
   5. Качество службы по карьере
   6. Финансовая поддержка и стипендии
   Система имеет платный доступ и носит название MBA Mentor. В проекте представлены далеко не все программы МВА в мире, но среди тех, кто уже принимает участие, есть практически все ведущие европейские и американские бизнес-школы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"