23-12-2001 DoubleClick: 50% маркетологов используют Сеть при продвижении товаров и услуг
Согласно результатам исследования компании DoubleClick, около 50% маркетологов во всем мире используют в работе онлайновые инструменты. Лидером среди европейских стран является Великобритания. В этой стране показатель использования онлайновых средств маркетинга составил 73%. Далее следуют Испания - 66%; Германия - 43%; Скандинавия - 34%; Италия - 31% и Франция - 21%. Из числа маркетологов, не пользующихся рекламными инструментами интернета, более четверти намерены начать работу с ними не позднее, чем в течение 18 ближайших месяцев. Наибольший прирост онлайнового маркетинга ожидается в Испании - 66%, далее следуют Великобритания - 53% и Германия, Скандинавия, Италия - все по 30%. Наиболее распространенным маркетинговым инструментом остается e-mail - к электронной почте при продвижении своих товаров и услуг прибегают 31% маркетологов. Вторым по популярности инструментом является баннерная реклама - ее используют 27% опрошенных. При этом большинство маркетологов (39%) проводят кампании собственными силами. К услугам агентств прибегают 21% опрошенных, а 24% придерживаются комбинированной тактики. Исключением здесь является только Франция, где к услугам агентств прибегают 58% маркетологов. |