СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
31-03-2006  Все больше бизнес-школ предлагают слушателям специализацию "Менеджмент в спорте"

   Спортивный бизнес постоянно расширяется, охватывая все новые сферы. Спектр рабочих мест в этой отрасли становится все разнообразнее. В США выпускники программ МВА востребованы не только в крупнейших спортивных клубах. Сегодня перед ними открываются все новые возможности и сферы занятости, от видеоигр до телевидения и Интернета.
   Чтобы дать слушателям дополнительный шанс на успех в спортивной отрасли, все больше бизнес-школ в США и за рубежом предлагают новые курсы и программы со специализацией в этой сфере. Региональные университеты, уже имеющие в своем арсенале программы для менеджеров, увеличивают число мест. Некоторые из крупнейших бизнес-школ стремятся не отстать от течения и активно налаживают связи в мире спортивного бизнеса.
   Талантливые менеджеры, имеющие связи и навыки работы в спортивном бизнесе, пользуются все более высоким спросом спортивных клубов. Школы стараются уловить тенденцию и отреагировать на интерес работодателей.
   Есть несколько мнений о том, какой тип программ предпочтителен для желающих построить карьеру спортивного менеджера. "Некоторые уверены, - говорит Фостер из школы Stanford, – что сначала нужно получить диплом МВА со специализацией в управлении брендом". Так или иначе, добавляет он, наиболее важным фактором остается любовь к спорту. И теперь желающие связать свои спортивные пристрастия с бизнесом могут болеть за то, чтобы специализация "Менеджмент в спорте" становилась все более популярной.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"