02-04-2006 Испанская бизнес-школа ESADE разработала две новые магистерские программы
В сентябре испанская бизнес-школа ESADE предложит две новые магистерские программы Master in Management. Обе программы - Master in International Management (международный менеджмент) и Master in Marketing Management (маркетинг) – являются одногодичными и будут преподаваться на английском языке. Они рассчитаны на недавних выпускников университетов со всего мира, имеющих степени по бизнес-администрированию и только начинающих свою карьеру – менее двух лет профессионального опыта. Эти программы также называются Болонскими, поскольку ESADE создавала их в соответствии с положениями Болонского договора с целью достижения большей мобильности студентов и интернационализации образования. Несмотря на преподавание на английском, слушатели смогут также обучиться деловому испанскому языку. Если знают и его, то французскому или немецкому. Бизнес-школа предлагает два вида грантов для студентов, которые уже приняты на одну из программ. Так называемые talent grants – за академические заслуги – составляют до 3500 евро, а mobility scholarships – до 2500 евро – предназначены для студентов, постоянное место жительства которых расположено более чем 200 километрах от Барселоны. Студенты смогут также получить двойную степень, обучаясь по комбинированной программе: у них будет возможности параллельно заниматься по программе Master in International Management, предлагаемой Community of European Management Schools (CEMS). CEMS – европейская структура, объединяющая лучшие бизнес-школы стран-участниц, в том числе ESADE в Испании, а также 50 транснациональных фирм. Ее программа более всего подходит студентам, желающим сделать международную карьеру. |