06-06-2006 Бизнес-школа Instituto de Empresa и компания Procter&Gamble объявили конкурс
Бизнес-школа Instituto de Empresa и компания Procter&Gamble объединили усилия для проведения совместного конкурса Always Marketing Plan Competition в России. Это мероприятие рассчитано на русских женщин, получивших высшее образование в течение последних 5 лет с высокими результатами и свободно владеющих английским языком. Участницам необходимо разработать маркетинговый план для реально существующего продукта компании Procter&Gamble. Жюри, в которое войдут представители Procter&Gamble и Instituto de Empresa, выберет 7 финалистов, а победитель станет известен в сентябре. Главным призом станет грант на получение степени International MBA в бизнес-школе Instituto de Empresa. Данное мероприятие направлено на поддержание многообразия и воспитание корпоративной социальной ответственности в деловых структурах. Конкурс Always Competition стал новым этапом в серии мероприятий, организованных IE в рамках подготовки женщин-руководителей. "С помощью таких программ мы рассчитываем ускорить карьерный рост женщин с управленческим потенциалом. С каждым днем женщины занимают все более ответственные посты, и мы уверены, что наши мероприятия помогут укрепить эту тенденцию", - считает Сантьяго Иньигес (Santiago Iniguez), декан IE. |