04-07-2006 Бизнес-школы вооружаются современными технологиями
В целях более эффективного распространения своих исследовательских и образовательных программ бизнес-школы Smith (University of Maryland) и Fuqua (Duke) вооружились самыми современными технологиями. Бизнес-школа Smith, например, еженедельно передает подкасты со своими самыми свежими новостями. Пользователи могут загрузить пятиминутные аудио- и видеосообщения на такие устройства, как i-Pod, а также посмотреть и послушать их в Интернете. "Мы понимаем, что в наши дни модели масс-медиа стремительно меняются, и люди хотят иметь доступ к информации в любой момент, в любом месте, - говорит Джефф Хибнер (Jeff Heebner) директор маркетинговой службы Maryland. –Поэтому теперь вы можете всегда быть в курсе наших последних событий: все, что для этого нужно - ваше мобильное устройство". В то же время бизнес-школа Fuqua открыла веб-сайт, позволяющий пользователям загружать выступления, конференции и интервью на карманные компьютеры i-Pod. Среди доступных на сайте материалов – выступление Джэйми Даймона (Jamie Dimon), директора JPMorgan Chase, или интервью с преподавателем Duke Джоном Грэмом (John Graham). Новые проекты помогут школам извлечь свою выгоду из растущей популярности переносных устройств. Ведь, по данным Diffusion Group, к 2010 году в одних только США аудитория подкастов достигнет 56 млн человек. |