15-03-2002 Школьникам города на Неве меняют значки на компьютеры
На следующей неделе благотворительную акцию, напоминающую успешные западные аналоги, планирует презентовать сеть магазинов "Пятерочка". Суть ее сводится к тому, что магазины сети и отдельные марки в течение целого года за определенные покупки (потраченные суммы) будут выдавать "вещественные доказательства" этих покупок (значки, чеки и пр.), которые, как предполагается, ученики будут приносить в школы, а те, в свою очередь, - обменивать на компьютеры. Прототип этой акции связан с английской торговой фирмой Tesco, которая, проводя похожую программу с 1992 года, поставила в британские школы 34.000 компьютеров на общую сумму 44 млн фунтов стерлингов и вытеснила в итоге лидера в секторе супермаркетов - J. Sainsbury. По данным "ДП", организаторы надеются запустить эту программу с 1 апреля. (Н.У.) |