СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
24-08-2006  МИМ ЛИНК приглашает на семинар "Введение в маркетинг"

   Международный институт менеджмента ЛИНК приглашает всех заинтересованных принять участие в семинаре "Введение в маркетинг", который будет проводиться 30 августа в MBA-Центре ЛИНК. Начало семинара в 17 часов.
   Цель семинара - дать менеджеру-практику общее понимание маркетинга как многогранного и многоуровневого процесса и проанализировать работу и деятельность предприятий сквозь призму запросов рынка и потребителей.
   Ключевые темы семинара: • Маркетинговая и сбытовая направленность фирм.
   •Виды маркетинга, используемые Вашей организацией.
   •Какие потребности клиентов удовлетворяет Ваша организация?
   •Виды спроса и рынки, на которых Вы действуете. Анализ соответствия.
   •С какими ценностями потребителей Вы работаете? Анализ методов оценки удовлетворенности потребителей.
   •Маркетинг меняется, а Вы? На каком этапе эволюции маркетинга находитесь Ваша организация?
   •АНАЛИЗ: - целей маркетинга; - факторов, влияющих на принятие решения Ваших потребителей; - критериев и стратегий сегментирования, используемых Вами; - стратегий позиционирования и критериев выбора особенностей при позиционировании.
   Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в МИМ ЛИНК по электронной почте.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"