24-08-2006 МИМ ЛИНК приглашает на семинар "Введение в маркетинг"
Международный институт менеджмента ЛИНК приглашает всех заинтересованных принять участие в семинаре "Введение в маркетинг", который будет проводиться 30 августа в MBA-Центре ЛИНК. Начало семинара в 17 часов. Цель семинара - дать менеджеру-практику общее понимание маркетинга как многогранного и многоуровневого процесса и проанализировать работу и деятельность предприятий сквозь призму запросов рынка и потребителей. Ключевые темы семинара: • Маркетинговая и сбытовая направленность фирм. •Виды маркетинга, используемые Вашей организацией. •Какие потребности клиентов удовлетворяет Ваша организация? •Виды спроса и рынки, на которых Вы действуете. Анализ соответствия. •С какими ценностями потребителей Вы работаете? Анализ методов оценки удовлетворенности потребителей. •Маркетинг меняется, а Вы? На каком этапе эволюции маркетинга находитесь Ваша организация? •АНАЛИЗ: - целей маркетинга; - факторов, влияющих на принятие решения Ваших потребителей; - критериев и стратегий сегментирования, используемых Вами; - стратегий позиционирования и критериев выбора особенностей при позиционировании. Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в МИМ ЛИНК по электронной почте.