05-09-2006 Семинар МИМ ЛИНК "Маркетинг – управление отношениями с потребителями"
Международный институт менеджмента ЛИНК приглашает всех заинтересованных принять участие в семинаре "Маркетинг – управление отношениями с потребителями", который будет проводиться 12 сентября в MBA-Центре ЛИНК. Начало семинара в 17 часов. Цель семинара - дать участникам системное представление о маркетинговой политике организации, а также возможность на практике опробовать инструменты, используемые в маркетинге. Ключевые темы семинара: • Технология маркетингового планирования. • Сегментирование потребителей. • Проведение 3-хуровневого анализа товара. • Анализ и разработка уникальных достоинств. • Подготовка коммуникативной программы для различных целевых аудиторий. • Анализ разработанных программ. Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в МИМ ЛИНК по электронной почте. Количество участников в группе ограничено.