14-09-2006 На журфаке МГУ открыт Центр краткосрочных программ МедиаБизнесОбразование
На факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова при Кафедре теории и экономики СМИ открылся Центр краткосрочных программ, ориентированный на краткосрочное обучение руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ. Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка. По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования. В 2006/2007 учебном году в Центре запланировано обучение по следующим направлениям: • 7-8 октября 2006 г. - Технология Product Placement: экономические и организационные. • 21-22 октября 2006 г. - Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году. • 4-5 ноября 2006 г. - Продажа рекламы в печатных СМИ. • 11-12 ноября 2006 г. - Медиамаркетинг и медиабренды. • 18-19 ноября 2006 г. - Организация PR-службы компании. • 25 ноября 2006 г. - Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности. • 2 декабря 2006 г. - Экономические и организационные аспекты медиапланирования. • 9-10 декабря 2006 г. - Связи со СМИ. • 16-17 декабря 2006 г. - Рыночные стратегии брендинга. • 20-21 января 2007 г. - Технология проведения пресс-конференции. • 27-28 января 2007 г. - Организация деятельности рекламной службы в СМИ. • 3-4 февраля 2007 г. - СМИ и выставочный бизнес. • 10 февраля 2007 г. - Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности. • 17-18 февраля 2007 г. - Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты. • 3-4 марта 2007 г. - Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion. • 17-18 марта 2007 г. - Стратегии рекламного менеджмента в СМИ. • 24-25 марта 2007 г. - Маркетинговые технологии на медиапредприятии. • 7-8 апреля 2007 г. - Медиамаркетинг и медиабренды. • 17-18 апреля 2007 г. - Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности. • 24 –25 апреля 2007 г. - Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке • 19-20 мая 2006 г. - Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем. • 26-27 мая 2006 г. - Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году. Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы: — специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней; — тематические конференции; — круглые столы; — консалтинговые мероприятия. |