СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
14-09-2006  На журфаке МГУ открыт Центр краткосрочных программ МедиаБизнесОбразование

   На факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова при Кафедре теории и экономики СМИ открылся Центр краткосрочных программ, ориентированный на краткосрочное обучение руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
   Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка. По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
   В 2006/2007 учебном году в Центре запланировано обучение по следующим направлениям:
   • 7-8 октября 2006 г. - Технология Product Placement: экономические и организационные.
   • 21-22 октября 2006 г. - Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году.
   • 4-5 ноября 2006 г. - Продажа рекламы в печатных СМИ.
   • 11-12 ноября 2006 г. - Медиамаркетинг и медиабренды.
   • 18-19 ноября 2006 г. - Организация PR-службы компании.
   • 25 ноября 2006 г. - Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности.
   • 2 декабря 2006 г. - Экономические и организационные аспекты медиапланирования.
   • 9-10 декабря 2006 г. - Связи со СМИ.
   • 16-17 декабря 2006 г. - Рыночные стратегии брендинга.
   • 20-21 января 2007 г. - Технология проведения пресс-конференции.
   • 27-28 января 2007 г. - Организация деятельности рекламной службы в СМИ.
   • 3-4 февраля 2007 г. - СМИ и выставочный бизнес.
   • 10 февраля 2007 г. - Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности.
   • 17-18 февраля 2007 г. - Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты.
   • 3-4 марта 2007 г. - Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion.
   • 17-18 марта 2007 г. - Стратегии рекламного менеджмента в СМИ.
   • 24-25 марта 2007 г. - Маркетинговые технологии на медиапредприятии.
   • 7-8 апреля 2007 г. - Медиамаркетинг и медиабренды.
   • 17-18 апреля 2007 г. - Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности.
   • 24 –25 апреля 2007 г. - Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке
   • 19-20 мая 2006 г. - Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем.
   • 26-27 мая 2006 г. - Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году.
   Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
   — специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней;
   — тематические конференции;
   — круглые столы;
   — консалтинговые мероприятия.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"