25-09-2006 Бизнес-школы привлекают молодежь
Как сообщает Financial Times, американские бизнес-школы стараются увеличить число слушателей за счет привлечения более молодых и менее опытных кандидатов. Ведущие бизнес-школы, такие как Harvard, Stanford, Wharton и университет Чикаго, отменяют неофициальное требование к поступающим иметь четырехлетний опыт работы и пытаются заинтересовать выпускников колледжей и молодых специалистов. Количество слушателей MBA резко упало в конце девяностых во время активного распространения Интернета. За последние годы число желающих получить степень мастера делового администрирования выросло, но до сих пор не достигло уровня середины девяностых годов. Новые студенты ведущих бизнес-школ в США в этом году моложе, чем в предыдущем. Например, в школе Stanford средний опыт работы слушателей составляет 3,8 года, тогда как в 2001 году он примерно равнялся 5 годам. Из 370 слушателей больше 10 недавно окончили университет и не имеют стажа. В школе MIT Sloan средний возраст слушателей долгое время был не меньше 28 лет, однако в этом году он упал до 27 лет. В бизнес-школе Wharton, где всегда существовало негласное правило для поступающих иметь не менее четырех лет опыта работы по специальности, 3% из 800 новых слушателей в этом году имеют стаж мене двух лет, а 10 студентов только что закончили колледж. В университете Чикаго примерно 10% слушателей нового набора имеют опыт работы менее трех лет, в то время как в прошлом году таких было лишь 2%. |