13-04-2002 Компьютерные игры оказывают благоприятное воздействие на способности детей к логическому мышлению
Английские ученые выяснили, что компьютерные игры оказывают благоприятное воздействие на способности детей к логическому мышлению и быстрому принятию решений в сложных ситуациях. В исследовании, проведенном специалистами из организации "Teachers Investigating Educational Multimedia" приняли участие более 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет. В результате было обнаружено, что компьютерные игры благоприятно сказываются на успехах детей в учебе. Наблюдались улучшения успеваемости даже по таким предметам, как математика, правописание и чтение. Компьютерные игры, кроме всего прочего, как утверждают проводившие исследование ученые, развивают коммуникационные способности детей, потому что обычно дети любят играть "на компьютере" парами или небольшими группами. В качестве примера игр, развивающих у детей логическое мышление, исследователи назвали известных "Симов", где игрокам предлагается построить город и создать в нем общество, поддерживая жизнедеятельность каждого его члена. В данный момент в правительстве Великобритании рассматриваются пути внедрения компьютерных игр в школьную программу. Это исследование в очередной раз подтвердило тот факт, что в наш компьютерный век традиционное образование, основанное на изучении учебников и чтении книг, уходит на второй план. Так, выяснилось, что 15-летние подростки проводят за чтением книг менее 2 часов в неделю, 11 часов они тратят на телевизионные программы и 9 часов в неделю у них занимают компьютерные игры. |