06-12-2006 Система дистанционного бизнес-образования. Итоги работы-2006
16 декабря в Центральном доме предпринимателя пройдет торжественное мероприятие, посвященное подведению итогов работы Системы дистанционного бизнес-образования (СДБО) в 2006 году. СДБО - совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Международного института менеджмента ЛИНК, разработанный в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства города Москвы с целью обеспечения образовательной поддержки предпринимательства. СДБО позволяет повысить квалификацию бесплатно, в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. Сегодня в системе зарегистрировано около 37 тысяч человек более чем из 1000 городов и населенных пунктов России и 62 стран мира. Всех этих людей объединил интерес к предпринимательской деятельности. В настоящее время в системе размещено 64 учебных модуля по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии". В программе мероприятия: - встреча пользователей СДБО с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Михаилом Вышегородцевым, советником мэра, председателем Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы Александром Иоффе и представителями организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства города Москвы; - вручение сертификатов СДБО и МИМ ЛИНК; - награждение дипломами Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Организаторы: Московский центр развития предпринимательства, Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа", Международный институт менеджмента ЛИНК. Место проведения: Москва, ул. Покровка, 47/24 (проезд до ст.м. "Красные Ворота" или "Курская") – Центральный дом предпринимателя. Начало в 13.00. Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться. |