СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-05-2002  Персонализация отношений с покупателем – будущее розничной торговли

   60% участников исследования, проведенного по заказу Национальной федерации розничной торговли США, намерены в ближайшие два года значительно увеличить расходы на развитие отношений с клиентами – customer relationship management (CRM).
   Сегодня 54% американских компаний уже используют в своей работе одну или сразу несколько СRМ-систем, а 72% участников исследования полагают, что применение этих технологий поможет расширить их бизнес и увеличить доходы.
   Наиболее перспективными представляются различные приемы персонализации отношений с покупателем, такие как, например, прямое общение и индивидуальное предложение товара.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"