СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
24-12-2006  Руководители уральских компаний готовы инвестировать в корпоративное обучение

   В Екатеринбурге сегодня наиболее востребованы два типа организации тренингов. Первый - когда тренинг проводится под определенный заказ конкретной фирмой. В этом случае тренер и тема занятия подбираются исходя из бизнес-задач и компании-заказчика. Второй вариант – это так называемые открытые тренинги, которые делают акцент на модную в текущем сезоне тему. Принять же участие может любая заинтересованная компания.
   Средняя стоимость участия в тренинге зависит от его вида и продолжительности. Открытые тренинги, длящиеся два дня, стоят от 15 до 25 тыс. рублей с одного участника, долгосрочные тренинги продолжительностью от 3 до 6 месяцев стоят от 90 до 150 тыс. рублей с участника, корпоративные тренинги продолжительностью от двух дней стоят от 50 тыс. рублей в зависимости от уровня тренера и количества участников. Несмотря на достаточно высокие цены на услуги и то, что экономический эффект от тренинга довольно трудно подсчитать, руководители многих уральских компаний считают деловое обучение весьма выгодным вложением средств. Некоторые менеджеры рассматривают его как возможность взглянуть на свой бизнес со стороны, другие идут на тренинг за инструментами для решения конкретных проблем.
   Экспресс-семинары сегодня - обязательная статья расхода в бюджете большинства преуспевающих компаний, фирм и предприятий. При этом отправляя свой персонал на тренинги, компания преследует не только цель повышения квалификации сотрудников, но и, например, многие бизнес-структуры рассматривают дополнительное бизнес-образование как одно из эффективных средств мотивации персонала. Учитывая рост интереса российских компаний к данной услуге, специалисты прогнозируют, что ее стоимость пропорционально динамике спроса в дальнейшем будет только расти, и Уральский регион здесь не исключение.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"