30-01-2007 Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ от АКМР
В рамках работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 8–9 февраля 2007 года в Москве пройдет II семинар-практикум цикла "Система "ТРИ К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", который углубляет курс предыдущего семинара-практикума и будет посвящен теме: "Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании". Семинар-практикум осветит вопросы специфики корпоративных медиа и интерактивных коммуникаций, в т.ч. сложных коммуникационных проектов (слияние/поглощение, сокращение персонала, реструктуризация, социально-производственные конфликты и др.), роли внутренних коммуникаций для развития организационной культуры, области применения (трансляции ценностей, стратегии, сопровождение изменений и т.д.), необходимости непосредственного вовлечения сотрудников (зачем, когда, почему оно незаменимо), места интерактивных методов в системе внутренних коммуникаций, моделей корпоративной культуры, роли корпоративных университетов. Также будут рассмотрены методы интерактивных коммуникаций, в т.ч. вопросы очных интерактивных форм работы (организация работы с группами разного уровня, семинары, тренинги, подготовка модераторов из числа сотрудников компании), использования инструментов корпоративных медиа для интерактивных компаний (дискуссии через газету, интернет-конференции, видеоконференции, ящики для предложений), сочетания прямых и опосредованных инструментов коммуникаций и другие. В ходе семинара с мастер-классами выступят спикеры из крупнейших российских и западных компаний, в том числе из: ОАО "Роснефть", "Суэк", Microsoft, "Уралсиб", "Северсталь", АО "Энерго", "PRопаганда", РКС, "Лукойл", "Шелл" и других ведущих предприятий России, которые представят практические кейсы компаний. Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу. Подробная информация представлена на сайте АКМР (www.corpmedia.ru). |