02-02-2007 В СПбГУ открылась зимняя PR-школа
1 февраля в масс-медиацентре факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета открылась VI зимняя PR-школа, тема которой - "Внутренние и внешние корпоративные коммуникации". Слушатели обсудят такие актуальные проблемы, как "корпоративные издания", "корпоративные войны", "технологии лоббирования корпоративных интересов", "медиарилейшнз: новые подходы и технологии", "корпоративный слоган и рекламный слоган", "кризисный менеджмент и антикризисный PR", "правовое сопровождение брендинга", "корпоративные коммуникации: российский и зарубежный опыт". Кроме того, учащиеся школы узнают о корпоративных фотографиях, логотипах, визитках и других тонкостях Public Relations. PR-школа будет работать до 7 февраля. |