27-05-2002 Разгадай желание
Российским предприятиям, производящим одежду, обувь и модные аксессуары, нужны специалисты, хорошо знающие маркетинг, менеджмент и мерчендайзинг; регулярное повышение квалификации важно для работающих в быстро меняющемся мире моды. Знание своего потребителя и понимание специфики модного продукта позволяет определить, какую нишу может занять продукт, найти правильный язык для общения с клиентами: ведь отдавая деньги за сумочку или художественно ободранные джинсы, они платят за удоволетворение своих правильно разгаданных желаний. В мире давно есть методики, помогающие компаниям найти верную стратегию и тактику на модном рынке. Теперь компания Fashion Consulting Group проводит семинары на такие темы и в России. 28 и 29 мая свой мастер-класс «Маркетинг и прогнозирование в моде» проведет голландский профессор Тинике Буерма, консультант по дизайну моды и маркетингу в Netherlands Management Cooperation Programme. Она учит смотреть на моду как на бизнес, подчиненный законам современного рынка, а значит, поддающийся анализу и прогнозу. Во время лекций будет рассказано о специальных методах маркетинга для построения бренда. Программа семинара ориентирована на менеджеров торговых компаний и бутиков, производителей одежды, менеджеров рекламных компаний и т. п. Содержание адаптировано для слушателей, не имеющих специального образования. По окончании слушатели получат сертификат Fashion Consulting Group на русском языке и сертификат NMCP на английском. |