СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
26-04-2007  Бизнес-школы должны уделять больше внимания своей репутации

   Пол Аргенти (Paul Argenti), профессор бизнес-школы Tuck, долгое время учил своих студентов приемам, позволяющим принимать решения в кризисных ситуациях. Недавно ему самому пришлось проверить эти методы на практике.
   Он вместе со своими коллегами обсуждал потенциальные риски для репутации школы и как с ними справляться или их избежать. "Мы должны иметь четкую инструкцию на тот случай, если произойдет что-то непредвиденное", - заявил Пол Аргенти.
   То, чем занимается профессор, мало отличается от его консультационной работы в компаниях.
   Как и в различных организациях, в школе тоже может случиться кризис или скандал, но тем не менее многие не готовы к подобного рода ситуациям. Иногда бывает так, что не отработана даже схема взаимодействия со СМИ, студентами и рабочими. "Бизнес-школы должны разработать схему управления в кризисной ситуации, например, когда кого-то арестовали, кто-то погиб или в других чрезвычайных случаях”, - говорит профессор.
   Ценность репутации не может быть переоценена. "Все, что есть у бизнес-школы, - это репутация", - говорит Анджел Кабрера (Angel Cabrera), глава школы мирового менеджмента Thunderbird в Аризоне. "Студенты покупают бренд и опыт, при выборе школы они руководствуются ее репутацией", - добавляет Анджел. Сам доктор Кабрера недавно уладил финансовые проблемы в своей школе и добился прекращения слухов о продаже кампуса.
   Денис Козловски (Dennis Kozlowksi), бывший глава Tyco International, который был обвинен в том, что из-за него компания потеряла миллионы долларов, неожиданно для всех спас Университет Seton Hall, пожелав, чтобы его имя никак не было связано с этим вузом. Таким образом он сохранил репутацию университета.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"