18-05-2007 В Вологде подведены итоги конкурса "Маркетинг-2007"
15 мая в Вологде прошел областной конкурс профессионального мастерства "Маркетинг-2007". Этот конкурс уже стал традицией, а работы номинантов каждый раз становятся все интереснее и профессиональнее. Как рассказала корреспонденту "ИА СеверИнформ" главный специалист отдела маркетинга Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области Елена Сидорова , конкурс проводится уже в третий раз по инициативе департамента, а также Клуба маркетологов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области. "Цели этого творческого соревнования – популяризация профессии маркетолога и развитие преемственности поколений маркетологов, - пояснила она, - Таким образом мы осуществляем связь между учебными заведениями, которые готовят маркетологов, и предприятиями. В конкурсе каждый год появляется что-то новое. В этот раз несколько студенческих работ выполнены специально по заказу конкретных предприятий. Например, студенты сельско-хозяйственного техникума разработали проект "Способы стимулирования роста объема продаж "Вологодского мясокомбината". А к критериям оценки, по которым жюри оценивает работы, добавился еще один – инновационность подходов". По результатам конурса в номинации "Лучшее маркетинговое решение года" победителем стала маркетолог СХПК "Тепличный" Стрижова Татьяна Владимировна. Ее медиа-план признан членами жюри лучшим. В номинации "Лучший маркетинговый проект года" в группе "Техникумы" победила Есиненкова Дарья, НОУ СПО Вологодский кооперативный техникум.Маркетинговый проект "Организация магазина - приемозаготовительного пункта в Чагодощенском районе". В группе – вузы жюри решило присудить диплом лауреатов конкурса единственной в этой группе работе - "Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке детского питания в г. Вологде". В группе – аспиранты диплом за I место был присужден Статееву Александру, соискателю ученой степени НОУ "Вологодский институт бизнеса" за проект "Дополнительное профессиональное образование". Кроме дипломов победители конкурса получили памятные призы: ноутбук, карманный компьютер, цифровые фотоаппараты, сканеры, МР-3 плейеры. Участники конкурса, которые не прошли в финал были отмечены благодарственными письмами за активное участие в конкурсе. Благодарственные письма за подготовку специалистов в области маркетинга также вручены преподавателям-кураторам конкурсных проектов. Руководители предприятий-участников конкурса отмечены благодарственными письмами за реализацию маркетинговых решений на предприятии. |