СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
24-05-2007  Вышел новый учебник - Маркетинг в практике современной фирмы

   Новый учебник для бизнес-школ выпустил Издательский Дом "Инфра-М". Это издание, представляющее собой учебный курс для бизнес-школ, можно с полным основанием рассматривать как настольную книгу современного менеджера и маркетолога. В ней обстоятельно освещены самые разнообразные аспекты повседневной маркетинговой деятельности фирмы.
   Главное достоинство учебника - его практическая направленность. Основанный на конкретном и многообразном опыте российских и зарубежных компаний, он даёт реальную возможность получить те знания, которые сегодня более всего необходимы для успешных маркетинговых решений.
   В ряду изданий аналогичной тематики книга занимает особое место: это первый и единственный в России учебник для практикантов, рекомендованный Российской ассоциацией бизнес-образования для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности "Маркетинг".
   В книге представлены методики, приемы и рекомендации, которые в отечественной литературе до сих пор не получили достаточного освещения. Эти маркетинговые "ноу-хау" вполне применимы к российской практике крупного, среднего и малого бизнеса. Они заметно обогащают методологию современного маркетинга, стимулируют поиск оригинальных, эффективных бизнес-решений при минимальных затратах.
   Отличающаяся полнотой и доходчивостью изложения, книга представляет несомненный интерес для преподавателей, слушателей бизнес-школ, аспирантов, студентов, а также для специалистов-практикантов, работающих в сфере маркетинга и менеджмента.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"