06-07-2007 О другой жизни – всерьез!
IE Business Scholl вместе с Telefonica представили в июне новую образовательную программу "Сетевые сообщества и другая жизнь" на базе недавно созданного в IE кампуса "Second Life". Это первая подобная программа на основе виртуальной площадки "Second Life", предлагаемая серьезной европейской бизнес-школой. Профессор IE Рикардо Перес (Ricardo Perez) и Хайме Касадо (Jaime Casado), отвечающий за Virtual Campus в компании Telefonica, обсудили с посетителями порталов возможную роль Second Life и других виртуальных сообществ в продвижении брендов различных компаний, реальных продаж и построении новых сообществ. IE собирается использовать виртуальную платформу "Second Life" для развития некоторых своих MBA-программ, а также для освоения маркетингового потенциала площадки. Платформа "Second Life" предлагает обучающим организациям несколько интересных возможностей для продвижения своих продуктов. Многие компании используют платформу как инструмент маркетинговой поддержки бренда, но обучающие организации могут использовать ее в других целях – задействовать интерактивные элементы платформы для доставки своих обучающих продуктов и услуг конечному потребителю, а таковых на этой площадке огромное количество. Учитывая, что подавляющее большинство зарегистрированных пользователей "Second Life" – это люди в возрасте от 18 до 30 лет, и сообщество пополняется на миллион пользователей ежемесячно, "Second Life" предоставляет компаниям выход прямиком на ту аудиторию, которой нужна информация от этих компаний и которая ищет возможности дистанционного обучения. По мнению Хайме Касадо, основные преимущества, которые платформа дает пользователю, это "потенциал развития связей, знакомств и сотрудничества. Second Life "выстрелила" за счет того, что предложила идею создания виртуального мира без какого-либо наполнения, но зато предоставила большой выбор инструментов, с помощью которых любой пользователь может это содержание создать". Для обучающих организаций – это возможность внедрить туда свой собственный контент. Профессор Перес подчеркивает, что Second Life – это новый шаг в длинной линейке обновлений, связанных с онлайн-площадками: "Вместе с площадкой развиваются и сами компании, присутствующие на ней. Пока мы вместе с Second Life, нам нужно будет постоянно развивать собственные продукты, чтобы стремиться к полному удовлетворению запросов целевой аудитории". Если IE сможет постоянно выполнять это условие по развитию инновационных и высококачественных дистанционных обучающих программ, это поможет занять этой школе твердую позицию на рынке таких онлайн-площадок как Second Life. |