Или, что из PR-технологий должен знать и уметь использовать каждый руководитель, ТОП-менеджер, чтобы однажды не оказаться "под прицелом" журналистской критики. Ассоциация студентов и выпускников ЛИНК приглашает всех заинтересованных принять участие в семинаре-тренинге "Топ-менеджмент под прицелом папарацци", который будет проводиться 15 августа в московском филиале МИМ ЛИНК (ул.Авиамоторная, д.55, корп.31, 3 этаж) в 17.00 Вы узнаете о том: - Как руководителю правильно использовать PR-технологии. - Какие ключевые навыки профессионального PR-щика необходимы каждому руководителю и зачем. - Какие бывают кризисные ситуации, и как они преодолеваются. - Где заканчивается ответственность PR-менеджера, и начинается ответственность руководителя. Цели семинара: - Определить "разрывы" между ожиданиями Руководителей от PR-менеджеров и PR-служб компаний и реальными возможностями их воплощения; - Определить роль, функции и степень ответственности Руководителя за PR компании; - Определить необходимые PR-действия Руководителя в кризисных для компании ситуациях и ключевые навыки, которые ему необходимы для их проведения. Основные темы семинара: - Должен ли Руководитель быть PR-щиком? - Где и как владение PR-технологиями может оказаться для Руководителя полезнее всего? Обучение построено на основе реальных и смоделированных кейсов. Все используемые на семинаре кейсы разработаны автором семинара по аналогии с реальной практикой менеджмента и PR-технологий. Для соблюдения конфиденциальности все названия компаний и имена изменены. Посещение семинара возможно только после предварительного оформления заявки.