СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
21-08-2007  Семинар-тренинг "Работа с претензиями клиента"

   Завтра в Московском филиале МИМ ЛИНК состоится семинар-тренинг "Работа с претензиями клиента". Основные темы семинара:
  • Определение претензии. Претензии обоснованные и необоснованные
  • Психологические особенности поведения клиентов при предъявлении претензий
  • Как работать с эмоцией в ситуации претензии
  • Алгоритм работы с претензией
  • Виды и типы психологического давления
  • Способы ухода от давления и перевода переговоров по конструктивное русло
  • Способы и техники аргументации и контраргументации Проводит семинар Балашова Ольга – директор центра рекрутинга и тренинга ОАО «РОСНО», преподаватель ГУ ВШЭ – Банковский институт, автор многих тренингов по менеджменту.
       Время проведения: 22 августа, 17.00 — 21.00 (Москва, Авиамоторная, 55, корп.31, 3-й этаж).
       Ассоциация студентов и выпускников ЛИНК представляет проект «Открытые семинары», реализуемый при поддержке Международного института менеджмента ЛИНК. Цель проекта — расширение области управленческой компетентности менеджеров. В проекте участвуют ведущие тьюторы ЛИНК и профессиональные бизнес-тренеры.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"