Определение претензии. Претензии обоснованные и необоснованные
Психологические особенности поведения клиентов при предъявлении претензий
Как работать с эмоцией в ситуации претензии
Алгоритм работы с претензией
Виды и типы психологического давления
Способы ухода от давления и перевода переговоров по конструктивное русло
Способы и техники аргументации и контраргументации Проводит семинар Балашова Ольга – директор центра рекрутинга и тренинга ОАО «РОСНО», преподаватель ГУ ВШЭ – Банковский институт, автор многих тренингов по менеджменту. Время проведения: 22 августа, 17.00 — 21.00 (Москва, Авиамоторная, 55, корп.31, 3-й этаж). Ассоциация студентов и выпускников ЛИНК представляет проект «Открытые семинары», реализуемый при поддержке Международного института менеджмента ЛИНК. Цель проекта — расширение области управленческой компетентности менеджеров. В проекте участвуют ведущие тьюторы ЛИНК и профессиональные бизнес-тренеры.