23-08-2007 Cеминар-тренинг "Технология эффективной работы с клиентами по телефону"
29 августа в Московском филиале МИМ ЛИНК состоится семинар-тренинг "Технология эффективной работы с клиентами по телефону". Цель тренинга - дать участникам базовые представления о методах работы по телефону при реализации услуг компаний и отработать первоначальные умения по подготовке и ведению клиента, планированию и результативности разговоров по телефону. Основные темы семинара: • закон понимания; • информационная и психологическая готовность, • цели звонка • структура холодного звонка, его специфика, • техника «трех да», • лоббирование решения клиента, • техника получения обязательств по телефону. Время проведения: 29 августа, 17.00 — 21.00 (Москва, Авиамоторная, 55, корп.31, 3-й этаж). Необходима предварительная регистрация. Ассоциация студентов и выпускников ЛИНК представляет проект «Открытые семинары», реализуемый при поддержке Международного института менеджмента ЛИНК. Цель проекта — расширение области управленческой компетентности менеджеров. В проекте участвуют ведущие тьюторы ЛИНК и профессиональные бизнес-тренеры.