10-10-2007 Бизнес и образование: социологический опрос аудитории «Комсомольской правды»
Последние социологические исследования аудитории «Комсомольской правды» показали, что более 96% читателей газеты имеют среднее и высшее образование. Не ограничиваясь уже достигнутым уровнем, они стремятся получить дополнительное образование с помощью курсов повышения квалификации, помогающих специалистам различных отраслей повышать профессиональный уровень, получать новые навыки и подниматься по карьерной лестнице. По данным исследований TNS Gallup Media, проведенных в Москве в первом полугодии 2007 года, 18,1% читателей «КП» в экономически активном возрасте (от 25 до 54 лет) планируют в ближайшие полгода повысить свой образовательный уровень и, как следствие, уровень доходов. Примерно 27 000 из них уже посещают компьютерные, бухгалтерские курсы, семинары и тренинги, и более 10 000 за последние полгода закончили курсы бизнес-образования. Одно из лидирующих мест по востребованности занимают курсы иностранных языков. Знание иностранного языка дает возможность не только легко общаться с его носителями, но и повышает вероятность найти его обладателю высокооплачиваемую работу. За последние полгода курсы иностранных языков посещали 12 400 читателей «Комсомолки», и в 3 раза больше читателей планируют посещать такие курсы в ближайшие 6 месяцев. Тематический проект «Образование и работа», который «Комсомольская правда» готовит специально для жаждущей знаний читательской аудитории, поможет оценить рынок образовательных услуг и выбрать наиболее подходящую программу: курсы повышения квалификации, компьютерные или языковые курсы. Еще один специальный проект «КП», тесно связанный со сферой образования, - «Умные вещи». Он направлен на прогрессивную, увлекающуюся техникой аудиторию и призван сориентировать читателей в огромном, динамично развивающемся электронно-интеллектуальном мире. |