17-12-2007 Конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"
В ноябре стартовал ежегодный Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", организованный Гильдией маркетологов совместно с УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, факультетом маркетинга РЭА им. Г.В.Плеханова и компанией Астро Эвент, при поддержке Российской ассоциации маркетинга, Торгово-промышленной палаты РФ, Департамента потребительского рынка и услуг Правительства города Москвы. Заявки на конкурс будут приниматься до 30 декабря. Целью конкурса является выявление и поддержка молодых талантливых маркетологов, умеющих анализировать практические проблемы, возникающие в деятельности предприятий, и предлагать пути их решения на основе принципов маркетинга. Всероссийский конкурс проводится в открытом формате, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах "Практический маркетинг", "Маркетинг услуг", "Управление каналами дистрибуции" и др. Весной 2008 г. все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры будут награждены дипломами и бесплатными подписками на периодические издания от спонсоров конкурса. Победители также получат ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств "Альпина Бизнес Букс", "Добрая книга", "Вершина". |