СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
19-12-2007  Челябинские центры бизнес-образования делают ставку на краткосрочное обучение

   В 2007 г. краткосрочное обучение осталось лидером спроса на челябинском рынке бизнес-образования.
   Еще два года назад представители бизнес-образовательных компаний говорили о повальной неграмотности заказчиков, жалуясь на размытость целей обучения, которые ставили перед ними клиенты. К концу 2007 г. общий уровень профессиональных знаний челябинского бизнеса вырос, и заказчики стали формулировать свои требования настолько исчерпывающе, что компаниям, предоставляющим услуги бизнес-образования, пришлось менять структуру предложения: на рынке выросла доля краткосрочных корпоративных мероприятий, направленных на решение конкретных специализированных задач.
   Компании-заказчики все чаще обозначают в качестве основных пожеланий оперативность обучения и его практическую направленность. Эксперты говорят, что челябинский рынок движется в русле общемировой тенденции к сокращению времени на образование. В среднем клиенты готовы тратить на сборное мероприятие уже не два дня, как год-два назад, а всего лишь полтора дня. Сейчас до 75% объема рынка приходится на долю краткосрочного обучения против 20% по среднесрочным и 5% по долгосрочным программам.
   В минувшем году, учитывая рыночную тенденцию, в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) дополнили линейку продуктов среднесрочным мини-МВА. Помимо ЮУрГУ, среднесрочным образованием, как и прежде, занимаются "Уральская школа бизнеса", "АПРАЙТ" и "Южно-Уральская коллегия консультантов". Потеря интереса челябинских компаний к долгосрочному обучению объясняется тем, что программы длительностью свыше тысячи часов рассматриваются клиентами как альтернатива второму высшему образованию, и, делая выбор между двумя этими видами, люди, как правило, склоняются к университетскому обучению.
   Потребности клиентов стали более осмысленными и целенаправленными. Раньше были востребованы семинары практически на любые темы, а сейчас заказчиков интересует только принципиально новая информация и практический опыт. По мнению экспертов, изменение структуры спроса связано с тем, что информационный голод с развитием Интернета уже никто не испытывает, а вот нехватка практического опыта становится критической.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"