СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
16-03-2008  Ликвидация безграмотных бизнесменов

   Вслед за иностранными языками в России начинают учить и русский язык. В конце февраля во всем мире отмечался Международный день родного языка, учрежденный ЮНЕСКО с целью защиты языкового и культурного многообразия. А чуть раньше в нашей стране закончился Год русского языка, проведенный по инициативе Владимира Путина. Казалось бы, какое отношение имеют эти события к отечественным бизнесменам?
   Между тем, анализ деловой переписки, коммерческих предложений и иных деловых бумаг показывает, что с каждым годом российские менеджеры совершают всё больше ошибок. "Вроде бы это мелочь, но у партнера может сложиться впечатление, что если вы не владеете родным языком, то точно так же можете проявить неграмотность и в других вопросах", - говорит Александр Бандуркин, исполнительный директор компании "Астарта престиж".
   Недавно в этой организации стартовали курсы по изучению русского языка для всех сотрудников. По словам Александра Бандуркина, это необходимо каждому специалисту для повышения общего уровня грамотности и культуры общения.
   Корпоративное обучение русскому языку – новое веяние рынка. Ранее такие занятия проводились лишь для представителей определенных профессий, например, журналистов. Однако сегодня всё больше руководителей понимает, что квалифицированный персонал и неграмотность – понятия несовместимые. Грамматические ошибки могут привести к прямым убыткам: потере клиентов, "пятнам" на репутации компании.
   Кому-то мысль об изучении русского языка россиянами может показаться нелепой. Но ведь никто не удивляется курсам по навыкам продаж для "продажников": ведь они и так умеют продавать. С помощью обучения совершенствуется этот их навык. Аналогично и в случае с "языковыми курсами", где речь идет об улучшении коммуникативных навыков персонала, необходимых каждому сотруднику.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"