30-03-2008 Апрельские PR-тезисы ЦКС и Центра подготовки менеджеров
С 18 по 26 апреля в Центре Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве пройдет образовательная программа на базе классического семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз". Образовательный блок для специалистов по связям с общественностью будет сформирован из популярных у слушателей семинаров-тренингов: "Практика медиарилейшнз и медиапланирования", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры – к позитивной корпоративной репутации", дебютного семинара "Работа с корпоративными и продуктовыми брендами", и других тематических блоков. Тематика специализированных семинаров-тренингов укомплектуется таким образом, чтобы максимально затронуть все профессиональные и психологические аспекты работы с корпоративными коммуникациями и корпоративной информацией. На апрельском семинаре-тренинге в интерактивной форме участники образовательного проекта изучат актуальные для работы специалистов по связям с общественностью аспекты брендирования, в первую очередь связанные с формированием корпоративной репутации. При рассмотрении брендов, как продуктовых, так и корпоративных, слушатели вместе с преподавателями – лучшими отраслевыми практиками - проанализируют количественные и качественные аспекты коммерческой и коммуникационной эффективности на конкретных примерах крупнейших российских и зарубежных компаний. На авторском семинаре-тренинге "Практика медиарилейшнз и медиапланирования" объединяется классическая PR-технология медиарилейшнз с медиапланированием – традиционным направлением рекламной деятельности. Участники этой обучающей программы рассмотрят технологии медиапланирования как эффективный инструмент, легко применяемый при продвижении имиджевой корпоративной информации и при рекламном продвижении продукта. Не менее плодотворная работа происходит и на программах "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры – к позитивной корпоративной репутации". |