СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-04-2008  Корпорация "Автострада" - пример грамотной политики развития персонала

   Рынок бизнес-образования Екатеринбурга сейчас находится только в стадии формирования, но достаточно быстро растет, по разным оценкам - от 20 % до 50 % в год. Ситуация еще далека от благоприятной. К примеру, если западные компании постоянно обучают 98 % своего персонала, то цифры даже столичного рынка очень и очень отстают. Другими словами, большинство руководителей бизнеса не осознают очевидную необходимость и прибыльность вкладывать деньги в сотрудников.
   Ежегодно Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) обучает более тысячи специалистов, первых лиц компаний и бизнесменов Урало-Сибирского региона. Одним из постоянных и очень важных клиентов USIB является корпорация "Автострада". Эта компания является позитивным примером грамотной политики в отношении развития персонала: с профессиональным ростом сотрудника растет и компания. Корпорация "Автострада" практически каждый месяц обращается в USIB с целью обучения своих сотрудников.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"