12-04-2008 Интернет и революция в образовании
На каких принципах должно строиться использование сети Интернет в образовательных учреждениях? Как корректно, без нарушения прав и свобод, защитить детей от нежелательного контента? Кто научит школьников и педагогов правилам пребывания и поведения в новой информационной среде? Эти и сопутствующие им вопросы были подняты в рамках круглого стола "Интернет и революция в образовании", прошедшего 9 апреля в РИА "Новости". В обсуждении приняли участие психологи, специалисты в области Интернет-технологий, представители средств массовой информации. "Модератором" дискуссии, говоря веб-языком, стал заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Александр Асмолов. Основной тезис, к которому неоднократно возвращались участники обсуждения, – это необходимость формирования и у детей, и у родителей, и у педагогов информационной культуры, понимания достоинств и недостатков сети, адекватной оценки представленной в Интернете информации и правил разумного поведения на просторах всемирного информационного пространства. |